Витражная студия MODO - изготовление витражей Кадрам
В сопоставление архитектуре советского времени, нынешний дизайн помещения преимущественно имеет разницу разнообразия стилевых и конструктивных средств объемно планировочных решений. И при всем при этом важное значение имеет цветовое решение, внутренней обстановки и интерьера, присутствие декоративного и естественного света. Такой материал как стекло, получает исключительно новый смысл, потому как новейшие направления намереваются применять его также как и материал, который основывает эмоциональную сферу внутреннего пространства интерьера (как жилого, так и общего значения). Если же так, то назначение витража меняется - витраж имеет значение перегородки или же цельной стены, значит быть непосредственно строительной деталью. Используются как тонкие, так и толстые стекла, отлитые в специальных формах и смонтированные весьма прочным связующим материалом. Появились в нынешних интерьерах витражи из сплошного стекла (не содержащие металлический каркас), изображение разноцветными силикатами наносится на матовую поверхность с последующим обжигом стекла: витражи изготовленные с помощью фототехники, фотографирования, фотопечати на стекле в виде диапозитивов. Изобретательные дизайнеры-стеклоделы разработали массу новых способов обработки стекла, что дало толчок для использования витражей в объемно-планировочной композиции интерьеров. Таким образом, при помощи пескоструйного способа и при помощи специальных аппаратов и комплектов трафаретов, мы можем извлечь различные рисунки, рельефы, силуэты, надписи: штриховой рисунок разной интенсивности на матовом фоне и матовые на прозрачном фоне. Небольших размеров витражи, отлитые и прессованные рельефных и барельефных видов из целого стекла или частичных его кусочков, армированных медной или свинцовой пайкой, эксплуатируется для заполнения перегородок между сообщающимися помещениями или дверных филенок, как пример: холл-гостиная, кухня-столовая. В дизайне помещение очень красиво смотрится витраж из широкого многослойного стекла, рисунок на котором получает пространственную глубину. Такие витражи можно устанавливать на специальных конструкциях прямо на полу или же подвешивать. В любом случае - витраж как конструкция дает возможность значительно расширить диапазон дизайнерских фантазий. Если проанализировать весь предыдущий опыт архитекторов-дизайнеров, то совершенно очевидно, что во все исторические периоды строительства стены отгораживали интерьер от внешнего мира, соответственно помещения в самом здании также были обособленными друг от друга. По словам американского архитектора Ф.Л. Райта (1869-1959 гг.), объемно-пространственное произведение общепринятого здания, есть "комплектом коробок внутри большой коробки". Однако к пространственному решению интерьера стремились и мастера прошлых эпох, начиная с готики. Внутреннее пространство собора не статично, оно устремлено ввысь, благодаря значительной высоте сооружения, огромным окнам, пропускающих много света, льющегося сверху.