Пятница
22.11.2024
20:44
Форма входа

Категории раздела
Мои статьи [324]
Поиск
Друзья сайта
  • Щенки мопса. Все о мопсах
  • Канцелярия и бумага с доставкой
  • Чихуахуа разных окрасов
  • Абрикосовые мопсы
  • Развивающие сознание аудиокниги
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ЭДиП
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Алексей Шмонов (Move.su) – О сезонности на рынке интернет-рекламы в недвижимости
    Как известно, реклама – двигатель торговли, поэтому застройщик для успешной реализации своих объектов должен грамотно планировать и рекламную кампанию. На наш взгляд, активность рынка отраслевой интернет-рекламы в целом отражает деловую активность рынка недвижимости, что логично: если застройщик ожидает высокий сезон, то и в рекламу вкладывает больше денег.
    Если рассматривать портал Move.su, то в нашем отделе продаж отмечают три периода, когда объем размещаемой рекламы находится на пике – это май, сентябрь и ноябрь каждого года. К маю рынок максимально раскачивается после новогодних праздников, аналогично рынок начинает расти в сентябре, и к ноябрю мы видим новый локальный пик активности рекламодателей. В июне объем размещаемой рекламы традиционно уменьшается примерно на 15-30% по сравнению с маем. Исключением стал 2012 год, когда в целом рынок не снижал оборотов даже в летние месяцы – так в июне 2012 объем размещаемой рекламы на портале Move.su увеличился примерно на 28% по сравнению с маем.
    В январе, в связи с новогодними праздниками, активность рекламодателей заметно сокращается – объем размещаемой рекламы снижается примерно на 40%, впрочем, к февралю все возвращается на прежний уровень.
    Также мы отметили, что в 2012 году активность рекламодателей существенно возросла. Если в сентябре 2011г рекламы на нашем портале разместили больше на 17% по сравнению с 2010г, то в сентябре 2012г по сравнению с сентябрем 2011г рост объемов был в 2,8 раз! Другие месяцы текущего года были также активны по сравнению с прошедшими периодами, что отражает не только появление большого числа новых проектов, но и выход их в интернет.
    Если раньше примерно 30% новых объектов рекламировались в интернете, а остальные предпочитали печатную прессу и другие способы продвижения, то сегодня около 80% новых объектов размещаются во всемирной сети – в том числе некоторые «консервативные» компании, которые раньше отказывались от подобного продвижения. Исключением, пожалуй, стал лишь загородный сегмент, где более эффективна наружная реклама, что связано с его спецификой. Впрочем, и они стараются размещаться на узкоспециализированных интернет-площадках, посвященных именно загородной недвижимости.
    Move.su – это уникальный информационный портал о рынке недвижимости в России и в мире. Основанный в 2008 году, к настоящему времени проект занял прочные позиции на рынке и приобрел большую популярность. Аудитория портала – покупатели, застройщики, риэлторы и агентства недвижимости.
    Средняя посещаемость сайта составляет 28-36 тыс. уникальных посетителей в сутки, которые ежемесячно просматривают свыше 3 млн. страниц.
    На портале Move.su представлен функционал для поиска недвижимости, аналитика, рейтинги агентств и риэлторов. Также посетители могут бесплатно оставлять частные объявления и консультироваться у экспертов.

    Дополнительная информация:
    Калачихина Евгения
    Тел. 8 910 458 24 51
    E-mail: pr@move.su
    Категория: Мои статьи | Добавил: (21.09.2012)
    Просмотров: 374 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: