Вторник
24.04.2018
23:30
Форма входа

Категории раздела
Мои статьи [324]
Поиск
Друзья сайта
  • Щенки мопса. Все о мопсах
  • Канцелярия и бумага с доставкой
  • Чихуахуа разных окрасов
  • Абрикосовые мопсы
  • Развивающие сознание аудиокниги
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ЭДиП
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Как написать текст для светодиодной бегущей строки
    1. Для начала представьте себе адресата Вашего сообщения. Кто он – бизнесмен, домохозяйка или студент? Важно написать текст доступным, понятным для адресата языком. Расскажите в тексте об ассортименте, акциях, скидках и предложениях, способных заинтересовать именно Вашего потенциального клиента.
    2. При написании текстов советуем использовать принцип «краткость – сестра таланта». Да, соблазн написать как можно больше интересного очень велик, но учтите, что мало кому интересно будет читать «бегущий роман». Кроме того, учтите, если Ваша строка расположена в месте, где люди стоят в ожидании транспорта или сидят в кафе – текст может быть «расширен», но если Вашу строку, в основном, видят люди, «пробегающие» или проезжающие мимо, то текст должен сочетать лаконичность и высокую информативность. (Например, «Техника из Германии по выгодным ценам).
    3. Избегайте сложных предложений, терминологии, узкоспециальных «словечек», «высокопарных» оборотов, абстрактных описаний.
    4. Напишите о Ваших преимуществах перед конкурентами (например, бесплатная доставка или скидки для именинников), а также укажите конкретную пользу, выгоду для покупателя либо решение его проблемы. (Например, «Устали от комаров? Средство «название» избавит от насекомых на все лето!»)
    5. Постарайтесь совместить яркий и творческий подход с конкретной информацией. Пусть у Вас будет своя «фишка», но основной блок информации должен быть максимально понятным. Учтите нюанс – потребители любят конкретику в цифрах. (Например, скидка на десерты – 30% или каждый 5-ый букет в подарок).
    6. В тексте должно проскочить название и/или логотип Вашей организации. Благодаря этому несложному приему, информация «отпечатается» в памяти увидевшего рекламу и он вспомнит о Вас при любом удобном случае. Советуем также дополнительно выделить Ваши контакты.
    7. Старайтесь вовремя обновлять информацию – это должны быть действующие цены, скидки, бонусы, иначе возникает большой риск разочаровать своего покупателя.
    8. Маленькая хитрость – выведите на строку время и температуру, это та информация, которая заинтересует практически каждого, а, увидев ее, люди заодно прочитают Ваш текст.
    9. Не упустите шанс с помощью бегущей строки поздравить свою целевую аудиторию с предстоящими праздниками – Ваша компания будет вызывать дополнительные положительные эмоции. Отличный вариант, если помимо поздравлений, Вы предложите сезонные скидки или акции.

    Источник: http://ledbgs.ub.ua/ru/analitic/
    Категория: Мои статьи | Добавил: baneva_e (24.12.2015) | Автор: Евгений E W
    Просмотров: 102 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: