Четверг
28.03.2024
15:52
Форма входа

Категории раздела
Мои статьи [324]
Поиск
Друзья сайта
  • Щенки мопса. Все о мопсах
  • Канцелярия и бумага с доставкой
  • Чихуахуа разных окрасов
  • Абрикосовые мопсы
  • Развивающие сознание аудиокниги
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ЭДиП
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Алексей Шмонов (Move.su): Как сделать, чтобы реклама в интернете была максимально эффективна
    Любая компания, конечно, ограничена в бюджете, и поэтому среди множества сайтов стоит выбирать те, реклама на которых будет действительно работать. Необходимо серьезно проанализировать имеющиеся порталы – для этого существуют различные методики, по которым работают агентства и специалисты по интернет-маркетингу. Еще лучше, если есть знакомые компании, которые работают в сходном с Вашим сегменте и размещаются в интернете, - у них можно узнать, какая была отдача и, соответственно, сделать для себя выводы.
    Когда круг интересующих Вас порталов сузится, можно заказать на них размещение на месяц и затем проанализировать результат. Это минимальный срок и он мало что показывает - оптимально ждать 2-3 месяца, и далее корректировать стратегию и список порталов.
    Многие компании принимают решение о работе с сайтом только после бесплатного тестового трехдневного размещения. Некоторые порталы, в том числе Move.su, предоставляют такую возможность, но, опять же, всегда стоит оговаривать, что все равно точной картины такое тестовое размещение не даст – и в дальнейшем, возможно, компании придется корректировать свою политику.
    Вообще, мы всегда советуем рекламодателям быть как можно более гибкими и оперативно реагировать на изменение показателей эффективности рекламы.
    Впрочем, трудностью при размещении рекламы ветеринарной клиники в интернете является то, что отследить реальные отклики очень сложно. У нас принято брать за основу число переходов на сайт, но число увидевших рекламу и позвонивших может значительно отличаться – при этом стоит отметить, что пользователь интернета в большинстве случаев не запоминает порталы, где он увидел рекламу объекта (в отличие, скажем, от наружной рекламы или телевидения).
    Что касается дополнительных советов компаниям, мы рекомендуем не ограничиваться одним форматом размещения, а менять их. Например, спецпредложения периодически стоит заменять или дополнять баннерами и т.п. Также, как показывает практика, наилучшая отдача бывает, если интернет-реклама подкрепляется пиар-материалами: статьями, новостями компаний, интервью. Причем, далеко не все компании используют данный инструмент, что совершенно напрасно.
    Еще один совет – не стоит в своих рекламных объявлениях для привлечения внимания покупателей указывать неправдоподобные условия – думаю, все понимают, о чем здесь идет речь. Да, вы заставите пользователя перейти на сайт объекта, но интерес к нему быстро сменится разочарованием, а в среднесрочной и долгосрочной перспективе на имидже компании это скажется отрицательным образом. Указывайте реальные условия, и покупатели оценят вашу честность.
    Move.su – это уникальный информационный портал о рынке недвижимости в России и в мире. Основанный в 2008 году, к настоящему времени проект занял прочные позиции на рынке и приобрел большую популярность. Аудитория портала – покупатели, застройщики, риэлторы и агентства недвижимости.
    Средняя посещаемость сайта составляет 28-36 тыс. уникальных посетителей в сутки, которые ежемесячно просматривают свыше 3 млн. страниц.
    На портале Move.su представлен функционал для поиска недвижимости, аналитика, рейтинги агентств и риэлторов. Также посетители могут бесплатно оставлять частные объявления и консультироваться у экспертов.

    Дополнительная информация:
    Калачихина Евгения
    Тел. 8 910 458 24 51
    E-mail: pr@move.su
    Категория: Мои статьи | Добавил: (10.11.2012)
    Просмотров: 395 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: